МАОУ СОШ №79
Вторник, 11.12.2018, 03:04
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Актуальная информация

    Органы управления школой:

    Директор школы

    Управляющий совет. (Положение об Управляющем совете)

    Наблюдательный совет. (Положение о наблюдательном совете)

    Приказ департамента образования об утверждении состава наблюдательного совета

    Приказ о внесение изменений в наблюдательный совет

    Общее собрание трудового коллектива. (Положение об общем собрании трудового коллектива)

    Педагогический совет. (Положение о педагогическом совете)

    Руководители:

    Директор школы Веселухина Венера Расульевна (т.2636961, ф. 2636961, Shkola79@obrazovanie.perm.ru)

    Заместитель директора по АХЧ – Торопова Наталья Анатольевна (т. 2600351, ф. 2636961, Shkola79@obrazovanie.perm.ru)

    Заместитель директора по УВР – Гартун Любовь Анатольевна (т. 2637094, ф. 2636961, Shkola79@obrazovanie.perm.ru)

    Заместитель директора по УВР – Галата Любовь Васильевна (т. 2637094, ф. 2636961, Shkola79@obrazovanie.perm.ru)

    Филиалов и структурных подразделений нет

     

    Цели и задачи работы школы на 2018-19 учебный год

    Основная цель«Обеспечение ученикам  школы уровня образования, достаточного для возможности дальнейшего профессионального и социального самоопределения»

    Задачи:

    1. Научить организовывать свою деятельность – определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты.

    2. Научить объяснять явления действительности – природной, социальной, культурной, технической среды, т.е. выделять их существенные признаки, систематизировать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать их значимость.

    3. Научить ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей – различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию.

    4. Научить решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной роли (избирателя, потребителя, пользователя, жителя определенной местности и т. д.) – сформировать способность анализировать конкретные жизненные ситуации и выбирать способы поведения, адекватные этим ситуациям.

    5. Сформировать ключевые навыки (ключевые компетентности), имеющие универсальное значение для различных видов деятельности – навыки решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыки сотрудничества.

    6. Подготовить к профессиональному выбору, т.е. научить ориентироваться в мире профессий, в ситуации на рынке труда и в системе профессионального образования, в собственных интересах и возможностях, подготовить к условиям обучения в профессиональном учебном заведении, сформировать знания и умения, имеющие опорное значение для профессионального образования определенного профиля.

    Приоритетные направления:

    • ориентация на развитие социально-ролевой функции школы;
    • повышение качества знаний;
    • сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;
    • развитие качеств личности, способной реализовать себя в социально-экономическом пространстве современной России; 

     

     
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2018